Оркестр Típica Victor

Оркестр «Típica Victor»
Оркестр «Típica Victor»Когда руководством звукозаписывающей компании было принято решение о создании оркестра, представляющего корпорацию, они обратились к классическому пианисту, который никогда до того момента не играл танго — Адольфо Карабелли. Этот великий мастер учился у лучших представителей своего времени, и когда ему было пятнадцать, он уже играл концерты в разных театрах Буэнос-Айреса. В молодом возрасте он отправился в Болонью, где жил до 1914 года. Там он учился в школе и продолжал свое музыкальное образование. Когда началась война, Адольфо вернулся в Аргентину и собрал небольшую группу музыкантов, дав ей название «Trío Argentina».

Примерно в это же время он познакомился с пианистом Lipoff, который аккомпанировал известной танцовщице Анне Павловой. Через него произошло его знакомство с джазом, жанром, который в то время начинал получать широкое признание.

Его первый оркестр был назван «River Jazz Band», но позже, когда они попали на радио, группа стала носить имя известного пианиста. Оркестр достиг ошеломляющего успеха и был приглашен практически во все ночные клубы города. Eduardo Armani и Antonio Pugliese, среди прочих, прошли через него.
Позднее, Карабелли был нанят компанией Victor в качестве музыкального консультанта и ответственного за создание танго-оркестра. Это был необычный танго-оркестр, который никогда не выступал перед публикой, но оставил в нас неизгладимое впечатление качества и совершенства.

Первым решением, принятым мастером, стал выбор двух дебютных композиций: 9 ноября 1925 года были записаны «Olvido» (Angel D’Agostino) и  «Sarandí» (Juan Baüer). Запись была сделана следующим составом музыкантов: Бандонеон — Luis Petrucelli, Nicolás Primiani и Ciriaco Ortiz; скрипки: Manlio Francia, Agesilao Ferrazzano и Eugenio Romano; фортепиано: Vicente Gorrese; контрабас: Humberto Constanzo. Состав коллектива менялся очень часто, одни музыканты сменялись другими, одно оставалось неизменным — все они были превосходны.

Вот несколько имен тех людей, которые прошли через этот оркестр и несомненно оставили свой след: Federico Scorticati, Carlos Marcucci and Pedro Laurenz (банденионисты); Orlando Carabelli, брат Адольфо Карабелли, Nerón Ferrazzano и многие другие.

Несмотря на то, что это был оркестр, который в основном играл танго, он также записал другие ритмы, более сорока вальсов, около пятнадцати фокстротов и очень мало милонг. Кроме того были польки, пасодобли и т.д.