Rodolfo Biagi – с чего начинают великие мастера

Родольфо Бьяджи (Rodolfo Biagi)Автор оригинала: Carlos Alvarez

Он родился в Сан-Тельмо, в доме, находившимся рядом с пересечением Chacabuco и Estados Unidos. Его детство не отличалось ничем особенным от детства других детей: обычные игры с мячом, все те же, в которые можно и сейчас поиграть на углу улицы.

«Здание школы, в которую я ходил в начальные классы, до сих пор стоит и в довольно хорошем состоянии. Оно находится на Sáenz Peña, между Venezuela и Belgrano. После четвертого класса я перешел в школу Мариано Акоста и продолжал учиться там, пока не закончил среднюю школу. Получил степень учителя, но о том, чтобы работать им, никогда не думал. Я любил музыку. Моим однокурсником был Roberto Gil, он посвятил себя писательству и, написав свои наблюдения о повседневной жизни, дал этому название «Avenida Corrientes – улица, которая никогда не спит».

«Я начал изучать музыку, когда действительно понял, как меня к ней тянет. Мои родители уже были неспособны сделать с этим что-либо. Однако, они не понимали эту неизлечимую симпатию, потому как предшественников-музыкантов в нашей семье не было».

«Есть еще одна вещь, о которой многие не знают, мои первые шаги в музыке связаны со скрипкой. Родители купили ее для меня, хотя я очень сопротивлялся, но они настаивали и записали в консерваторию «La Prensa», которой управляла тогда María Rosa Farcy de Montal».

«Моим учителем был Francisco Rivara, который вскоре обнаружил, что истинная моя привязанность, преданность была к фортепьяно. Потому что, как только он отходил от стула у инструмента, я подбегал к нему и практиковал октавы, иногда даже играл танго. И я начал все заново, хотя и боялся, что родители посчитают это неправильным инструментом. Но он был правильным. Мой дебют был в Cine Colón, на Entre Ríos Street, где я играл во время немого кино, чтобы создать нужное настроение.

«Через некоторое время, по чистой случайности или может быть потому, что кто-то рассказал про меня, в кинотеатр пришел Juan Maglio. Он подходил все ближе и ближе, пока не оказался у самого рояля. Когда я закончил играть, он тронул меня за плечо и спросил: «Эй, малыш, не хочешь пойти со мной в Nacional?»

«После этого я поменял оркестр и улицу, присоединился к группе Miguel Orlando, которая играла на Maipú Pigall. Там я познакомился с Карлосом Гарделем».

Таково было начало его музыкального триумфа. Что же касается стиля музыки Родольфо Бьяджи:
«Я всегда мечтал о том, чтобы фортепьяно заняло новый уровень в оркестре, выше чем тот, на котором оно стоит в типичных танго-оркестрах. Когда я присоединился к D’Arienzo, мне это удалось. Это было в декабре 1935 и продолжалось до июня 1938».