Импровизация на милонге. Первые шаги

Танго. Карлос и НоэлияКто-то сказал: «Я смотрю как лучшие танцоры ходят, но они никогда не делают базового шага, они идут назад, вперед, в сторону, делают повороты… С правильной осанкой». Так и есть. Танец рождается из движ
ений в случайном порядке, в этом заключается богатство танго. И как говорится, чтобы научиться танцевать танго, нужно научиться ходить.

Метод обучения танго начинается с 8-ми битов, с того самого «базового шага», который вызывает у начинающего танцора некоторые сложности, если он не понимает их функциональности. Это простая и очень сильная структура для того чтобы изучать танго, но довольно сложная для применения ее на милонге. Многие студенты говорят, что им сложно танцевать на милонге, зная только несколько базовых шагов. В этот момент, стоит заметить, что в прошлом, те, кто не имел достаточного танцевального опыта, не ходили на милонги. Но это уже другой вопрос…

Последовательность шагов на 8 счетов обычно довольно длинная, случается, занимает довольно много места, а значит трудно применима на милонге, где порой сложно за одну мелодию пройти хотя бы половину круга. Такое мнение свойственно тем, кто только начинает изучает танго, не зная, насколько часто «базовые шаги» помогают разрешать ситуации на танцполе. Они являются самым примитивным способом адаптации к происходящему.

Мы все помним практически самую первую фразу, которую слышим на первых уроках: «никогда не идите спиной, против направления линии танца». Но суть здесь гораздо глубже. Когда мы говорим о роли мужчины в танго, мы говорим о том, что он всегда четко передает намерение, а человек, который предлагает танец, не может начинать его назад.

Самая применительная часть этих «базовых шагов», когда партнерша идет в «крест». Этот шаг является ключом к множеству различных опций. Именно в этот момент начинается настоящее исследование того, какие фигуры, легкие и короткие, круговой или линейной динамики, применительны в данный момент на заполненном танцполе, где нет места для четких длинных последовательностей.

В целом, это должно являться неоспоримым стимулом к творчеству и разнообразию. Цепочки шагов, структуры, которые изучаются на занятиях, являются настоящим богатством, основой для собственного танцевального исследования, благодаря которому развивается то, что мы называем импровизацией.