Roxana Suárez y Sebastián Achával — молодой танго-салон

Танго. Роксана Суарес и Себастьян АчавальЧто главное в танго? Что заставляет нас снова и снова погружаться в него?

… Объятие, дыхание в унисон, биение двух сердец…

Интервью

Почему вы выбрали танго-салон?

СА: Всю свою молодость я провел в городе Azul, в провинции Буэнос Айреса, где единственное танго, которое я видел было сценическое танго и я начал с этого стиля. С течением времени я начал изучать другие опции, которые помогли мне понять, что танго можно танцевать в более спокойной, традиционной манере, обоснованной, в том числе во время выступлений. Я понял, что могу выразить себя на сцене, танцуя интимное танго. И неосознанно глубоко проникся танго-салоном. Затем я встретил Роксану. С ней мы начали развивать свой собственный стиль, базирующийся на нашем собственном опыте и опыте наших учителей. На сегодняшний день нам удалось создать стиль, отличающий нас.

РС: Я начала танцевать с 9 летнего возраста, на милонгах, которые организовывала моя бабушка и, в первую очередь, я наслаждалась социальной составляющей танго. Я пробовала танцевать в разных стилях, но самым любимым всегда оставался танго-салон. Когда мы встретились с Себастьяном то, решили сделать продукт из нашего предыдущего опыта, понимая, что люди, особенно за границей, хотят видеть отличающий нас танец. Салон был тем стилем, в котором мы преуспели и оставив его в основе, мы наложили на него свой отпечаток.

Как вы определяете свой стиль салонного танго?

СА: В нашем танце видна традиция, потому что он нежный, деликатный, заземленный, но объятие не закрыто, оно выступает наружу изнутри. Мы стараемся всегда выражать то, что мы чувствуем, то, что происходит внутри каждого из нас, но переходя границу сценического танго. Это значит, что если я танцую с ней в очень близком объятии и мне нужно для следующего движения раскрыть его, то это раскрытие будет ласкающим, заботливым, а не «я тебя отпуская, потому что дальше идет шаг». То есть, я отдаляюсь от нее, но никогда не теряю связи. Если я отдаляюсь, значит движение требует пространства, а не то, что я хочу показать последовательность шагов, последовательность будет следствием того, что я чувствую в тот момент.

РС: Кроме того, мы заботимся о том, чтобы выглядит элегантно. По этой причине мы предпочитаем медленное, более мелодичное танго, чем те мелодии, в которых главенствует ритм.

СА: В традиционное танго мы включаем современные веяния. Мне нравятся Antonio Todaro и Miguel Angel Zotto, но с индивидуальным подходом: рука держит по-другому, голова в другом положении.

Роксана Суарез была ассистентом Osvaldo Zotto и Lorena Ermocida — это остается прекрасным воспоминанием в ее памяти.

«Они были двумя образцами для подражания для любого танцора, поэтому когда Освальдо пригласил меня в свою студию, я не могла в это поверить. Быть их ассистентом — служило источник гордости для меня и несло за собой большую ответственность. Я не преподавала тогда, поэтому это помогало мне понять как они учат. Они были очень щедры, в том числе, давали мне бесплатные уроки, потому что хотели, чтобы я потом передавала уже своим студентам все то, что они дали мне. Для меня это был период большого роста».

El Tangauta, №192, 2010 г.