Интервью: Мариано Чичо Фрумболи (продолжение)

Импровизация и Музыка!

Музыкальностью пары Мариано «Чичо» Фрумболи и Хуана Сепульведа восхищаются многие!

Невероятный импровизатор, рождающий чувственный и яркий танец рассказывает о том, что необходимо для качественной импровизации…

Танго. Мариано Чичо ФрумболиМ: Ты — великий импровизатор и я восхищенно смотрю на то, как ты творишь..
Ч: Может быть я «камикадзе». То, что рождает во мне чувства или эмоции заставляет меня двигаться. Каждое танго — это другой и мощный момент. Я разрабатывал хореографию, немного, потому что после повторения ее несколько раз теряется чувство риска, тогда все кажется слишком простым. Это мотивирует меня быть на грани, на грани падения. Импровизация обладает этой стороной. Когда я собираюсь танцевать, я выбираю музыку и количество мелодий в тот же время. Стараюсь объединиться с Хуаной Сепульведой, моей партнершей, чтобы создать творческий момент. Я не готовлюсь к этому и не думаю об этом. Иногда это работает, иногда нет.

М: Не существует заранее продуманной конструкции, плана?
Ч: Никогда не делал этого. Может быть иногда я делаю те шаги, которые экспериментировал на милонге, которая является моим местом практики. Если что-то не получается, я не настаиваю, потому что из-за этого я могу потерять связь с самим собой, с партнером, с публикой. Я танцевал с именитыми оркестрами в театрах по всему миру без придуманной заранее хореографии. В зависимости от случая, можно придумать выход и конец, но не танец сам о себе!

Танго. ЧичоМ: Иногда когда я смотрю на ваш танец, думаю, что структура танца мыслилась как гармония и музыкальность.
Ч: Это зависит от того, что я был музыкантом в течении многих лет, я понимаю структуру мелодий, будь то Osvaldo Pugliese, Anibal Troilo, Piazzolla или Electronic tango. Единственная вещь, которую я планирую — это выбор танго, которых я знаю хорошо, чтобы иметь возможность обыграть некоторые моменты. Я всегда стараюсь дать мелодии то, что я думаю принадлежит ей.

М: Все происходит на месте? Иногда ты делаешь определенную последовательность фигур, имеющих определенную продолжительность, заканчивая таким образом фразу…
Ч: Я знаю эту фразу и как долго она длится, знаю когда она должна закончится и подготавливаю движение таким образом, чтобы оно идеально вписалось в музыку.

М: Таким образом знание структуры мелодии важно?
Ч: Это имеет решающее значение. Многие профессиональные танцоры знают танго музыку, но недостаточно глубоко. Требуется сильнейшее исследование музыки. Я не говорю о ритме, фразах и продолжительности, а имею ввиду нюансы и цвета. Существует богатство, которое можно извлечь из музыки. Оно бесконечно!

Ч: Есть множество профессиональных танцоров, которые захватывают новую информацию и стараются привнести ее в хореографию. Но этот материал еще не уточнен, требуется время для его созревания, пока он не сможет быть использованным как средство выражения.

(El Tangauta, №182, декабрь 2009)